CZ 85 B
Пистолет CZ 85 B (Чехия)
В 1986 году был начат выпуск модели CZ 85 B, основанной на конструкции CZ 75 B. Основное отличие 85-го состоит в том, что рычаги флажкового предохранителя и затворной задержки выполнены двухсторонними с целью обеспечения удобства обращения с оружием при удержании его как правой, так и левой рукой. С рычагами предохранителя удобно работать, а при наличии тренировки предохранитель очень быстро и удобно выключается при извлечении оружия из кобуры естественным движением большого пальца правой, либо левой руки вниз. Но вместе с тем, значительно увеличилась ширина пистолета, что препятствует его скрытому ношению. Оружие оснащено микрометрическим целиком, регулируемым по горизонтали и вертикали. В качестве недостатка так же можно отметить наличие управляемого вручную флажкового предохранителя, усложняющего обращение с оружием для малоопытных или не постоянно тренирующихся со своим оружием владельцев. Усилие спуска в режиме самовзвода составляет 5,6 кг, с предварительно взведенным курком – 2,2 кг.
Калибр: 9mm Parabellum / .40 S&W
Длина оружия: 206 мм
Длина ствола: 120 мм
Высота оружия: 138 мм
Ширина оружия: 38 мм
Масса без патронов: 1000 г.
Похожие книги из библиотеки
Роль морских сил в мировой истории
Известный историк и морской офицер Альфред Мэхэн подвергает глубокому анализу значительные события эпохи мореплавания, произошедшие с 1660 по 1783 год. В качестве теоретической базы он избрал наиболее успешные морские стратегии прошлого – от Древней Греции и Рима до Франции эпохи Наполеона. Мэхэн обращает пристальное внимание на тактически значимые качества каждого типа судна (галер, брандер, миноносцев), пункты сосредоточения кораблей, их боевой порядок. Перечислены также недостатки в обороне и искусстве управления флотом. В книге цитируются редчайшие документы и карты. Этот классический труд оказал сильнейшее влияние на умы государственных деятелей многих мировых держав.
Авиация Красной армии
В краткой энциклопедии летательных аппаратов, разрабатывавшихся в СССР накануне и во время Второй мировой войны и состоявших на вооружении Красной армии, представлены проекты самолетов (в том числе двухбалочных и двухфюзеляжных «бесхвосток» и «летающих крыльев»), самолетов-снарядов, составных самолетов, вертолетов, автожиров, планеров, конвертопланов, кольцепланов, аппаратов на воздушной подушке, крылатых ракет и т. д. Рассмотрены аппараты, строившиеся серийно или опытными партиями, принимавшие участие в боевых действиях или вспомогательных операциях. Рассказано также об опытных машинах, запланированное производство которых было прервано окончанием войны, машинах, которые по тем или иным причинам не производились серийно, полученным по ленд-лизу трофейным самолетам и самолетам лицензионной постройки, принятым на вооружение.
В книге приведены основные характеристики летательных аппаратов и сведения о боевых операциях, в которых они применялись. Книга снабжена большим количеством иллюстративного материала и предназначена для широкого круга читателей.
Воздушные извозчики вермахта. Транспортная авиация люфтваффе 1939–1945
Изначально этот род авиации, оснащенный в основном неуклюжими с виду трехмоторными самолетами Ju-52, был создан в Третьем рейхе для обслуживания парашютно-десантных войск. Впервые воздушные десанты были использованы во время Польской кампании. Затем, период захватов Дании, Норвегии, Голландии, Бельгии, Греции, транспортная авиация люфтваффе буквально «силами одного парашютно-десантного полка» захватывала аэродромы, крепости и стратегически важные мосты. Парашютисты внезапно опускались с небес прямо на голову противника, подготавливая плацдармы для выгрузки основного десанта. Уже в мае 1940 года транспортным самолетам впервые пришлось снабжать по воздуху отрезанные во вражеском тылу войска. В дальнейшем эта их функция стала основной. Демянск, Холм, Сталинград, Тунис, Кубань, Крым, Корсунь, Каменец-Подольский и многие другие котлы, образовавшиеся вследствие гитлеровской стратегии «стоять до последнего», неизменно снабжались с помощью пресловутых «воздушных мостов». На последнем этапе войны к ним прибавились многочисленные города-«крепости»: Будапешт, Кёнигсберг, Бреслау, Дюнкерк, Лорьян и многие другие.
В этой книге на основе многочисленных, в основном зарубежных источников и архивных документов впервые подробно рассказано практически обо всех невероятных по накалу и драматизму операциях транспортной авиации люфтваффе с 1939 по 1945 г.
Солдаты и конвенции. Как воевать по правилам
Во время Второй мировой войны миллионы советских военнопленных погибли в немецких концлагерях из-за того, что фашистская Германия проводила по отношению к ним, как и ко всему русскому народу, политику геноцида. После войны гитлеровские палачи оправдывали зверское отношение к советским людям тем, что СССР не подписал Женевскую конвенцию о военнопленных. Хотя никто не мешал немцам соблюдать в отношении советских пленных ее принципы. Более того, и сейчас находятся историки, в том числе и в России, которые цинично провозглашают, что в гибели наших соотечественников в немецких лагерях виноват вовсе не Гитлер и его последователи, уморившие голодом, расстрелявшие, лишившие медицинской помощи попавших в плен, то есть, фактически денонсировавший Женевскую конвенцию, а Сталин, отказавшийся ее подписать. По сути, эти историки повторяют геббельсовскую пропаганду. Целью этой книги является разоблачение этой старой но живучей лжи и восстановление исторической истины.
Книга представляет собой систематизированный обзор наиболее известных боевых пистолетов, разработанных и выпускавшихся в период с начала XX века по наши дни. В этой работе представлена не только информация по конструкции, характеристикам и отличительным особенностями различных моделей пистолетов, но и личные впечатления владельцев и пользователей некоторых из представленных в книге образцов, а так же краткие обзоры исторических событий, послуживших основой к разработке и принятию на вооружение тех или иных систем.
«Крайним средством защиты народа от государственной тирании является право хранить и носить оружие – и это главный довод для сохранения этого права»
Третий президент США Томас Джефферсон
Разделы Библиотеки
- Страны
- Германия 82
- СССР 163
- Россия 58
- Общевоенная подготовка 8
- Боевые искусства 7
- Исторические 34
- Разное 45
- Ножи 8
- Пистолеты 16
- Автоматы 23
- Разное 56
- Танки 178
- Корабли 139
- Ракеты 18
- Авиация 171
Разное
Оружие
Техника
О проекте Арсенал-Инфо.рф
На портале собраны книги, публикции и справочные материалы посвященные современному вооружению, оружию и технике, исторические хроники боевых действий и войн.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Модерация осуществляетвляется по официальным заявлениям правообладателей.
Разделы Библиотеки
- Страны
- Германия
- СССР
- Россия
- Разное
- Общевоенная подготовка
- Боевые искусства
- Исторические
- Оружие
- Разное
- Ножи
- Пистолеты
- Автоматы
- Техника
- Разное
- Танки
- Корабли
- Ракеты
- Авиация
Категории Публикаций
- Оружие
- Приспособления и Аксессуары
- События и Факты
- Боеприпасы
- Мины
- Пистолеты
- Военные самолеты
- Винтовки / Карабины
- Профессионалы
- Дробовики
- Приспособления и Аксессуары
- Оружейники
Популярные теги
- SNIPER.RU
- ZBROYA.INFO
- СМ СССР
- НИМРО
- ДАННЫЕ НА 2011
- ВМФ СССР
- ЦК КПСС
- ЦКИБ СОО
- WEAPONCAST.COM
- KALASHNIKOV.RU
- 1945-2000. М
- ЦНИИТОЧМАШ
- WARSPOT.RU
- 62х51 НАТО
- ДАННЫЕ НА 2012
- 1891/30
- ДАННЫЕ НА 2014
- ALL4SHOOTERS.COM
- ДАННЫЕ НА 2013
- ДАННЫЕ НА 2016
- ДАННЫЕ НА 2015
- ВС СССР
- ВВС СССР
- МО СССР
- 56х45 НАТО
- ДАННЫЕ НА 2010
- АК-74М
- 2010-2011
- 2009-2010
- АКС-74У
- 150-200
© Copyright 2014-2021, Все права на материалы, размещенные на этом сайте — принадлежат их правообладателям.