1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проект ракетного комплекса «Golden Arrow» (США)

Золотая стрела

Ирвинг занимался не только созданием кузова, но и адаптацией авиационного двигателя. Проблему охлаждения он решил, разместив вдоль «фюзеляжа» контейнеры со льдом, через которые проходили трубки.

А для того, чтобы вы не спрашивали про обзор, снабдил машину телескопическим визиром.

В марте 1929 года майор Сигрейв прибыл в Дейтона-Бич, штат Флорида. На новом автомобиле он совершил один-единственный испытательный пробег. А 11 марта, на глазах у 120 тысяч зрителей, он развил скорость 372,46 км/ч, оставив достижение Кича далеко позади.

Возможно, Сигрейв улучшил бы результат. Но через два дня он стал свидетелем катастрофы — White Tripleх, за рулем которого сидел сменивший Рея Кича механик Ли Байбл, вышел из-под контроля водителя, съехал с трассы в дюны и несколько раз перевернулся. Выброшенный из кабины Байбл погиб на месте. Второй жертвой стал кинооператор хроники Pathe Чарлз Трауб, бросившийся к машине. Если б он стоял на месте, то остался бы жив.

Майор оказался на месте аварии одним из первых — и отказался от попыток побить свой собственный рекорд. Он оставил автоспорт и сосредоточил все усилия на том, чтобы поставить мировой рекорд скорости на воде. Golden Arrow — кстати, такое же название носили экспрессы, доставлявшие пассажиров из Лондона в Дувр — больше не проехал своим ходом ни одного дюйма.

Майор Генри О’Нил де Хейн Сигрейв стал одним из первых британцев, посвященных в рыцари за спортивные достижения.
В пятницу, 13 июня 1930 года на озере Уиндермир он установил мировой рекорд скорости на воде — 158,94 км/ч. Моторная лодка Miss England II вышла на дистанцию трижды. Рекордным стал второй «пробег», а во время третьего лодка опрокинулась. Конструктор Виктор Холиуэлл погиб, Сигрейва с тяжелыми травмами доставили в больницу. Он ненадолго пришел в сознание, успел услышать о рекорде и тут же спросил — «Как там мои люди?». На следующий день он скончался от внутреннего кровотечения. В этой катастрофе выжил только механик Майкл Уилкокс.
И маленькая деталь. Сигрейва во время Великой войны считали чокнутым: он говорил, что мечтает построить машину, которая будет ездить со скоростью 200 миль в час. Майор стал первым гонщиком, преодолевшим 200-мильный барьер (в 1927-м), а его рекорд на Golden Arrow — 231,45 мили в час.
«Золотая стрела» находится в экспозиции Национального автомузея в Бьюло (Болье) в Хэмпшире, Великобритания.

Recent Posts from This Community

Дизельпанк вкратце

— Посмотрите, как действует ваш новый газ. Полковник рассмеялся. — Хорошо бы увидеть их аппарат «лучей смерти». — Это не так просто. Рядом с…

С Днем Победы. И «Наш союзник — Красная армия»

Красная армия 1945 года глазами американцев: Это та Красная армия, что остановила немцев под Москвой и Сталинградом. Это та армия, что с боями…

«Путь корабля» (1935): спейсмарины in Soviet Russia

Нашел фото на одном популярном сайте. В комментах предположили, что это из фильма «Путь корабля». А вот и нет — это настоящий парад. Хотя фильм…

Забавная пропаганда

Красная армия на дороге ярости: боевые байкеры Сталина

Стрельба из миномета с мотоцикла, закидывание ночью немецких танков гранатами, вынос самолетов прямо на аэродроме и починка техники зубилом. Все -…

«Золотая стрела»: Автомобиль 1929 года, разогнавшийся до рекордных 373 километров в час

Фантастическая машина Генри Сигрейва.

Генри Сигрейв не представлял свою жизнь без скорости. После службы британским летчиком-истребителем во время Первой мировой войны, в 1920-е годы он выиграл многочисленные автомобильные гонки, прежде чем выйти на пенсию, чтобы сконцентрироваться исключительно на установке рекордов скорости.

Читать еще:  Противотанковый ракетный комплекс «Метис-М1» (Россия)

Первый свой рекорд он установил в 1926 году, разогнав автомобиль Ladybird до скорости 245 километров в час. Это рекорд был побит только через месяц.

Сигрейв сумел вернуть себе первое место в мире в 1927 году, когда он разогнался до 328 километров в час на автомобиле Sunbeam 1000 HP Mystery. Тормоза машины сгорели от сумасшедшей гонки по Дейтона-Бич, штат Флорида, поэтому автомобиль остановило только мелководье Атлантического океана.

В 1928 году этот рекорд был побит дважды, американцем Рэем Кичем, разогнавшимся до 334 километров в час. Однако Сигрейв не унывает и разрабатывает автомобиль, который должен будет оставить своих соперников далеко позади.

11 марта 1929 года. Сигрейв буксирует Golden Arrow к старту рекордной гонки.

Автомобиль Golden Arrow (Золотая стрела) был оснащен двигателем Napier Lion VIIA мощностью 925 лошадиных сил, расположенным внутри обтекаемого кузова из алюминия с самыми передовыми системами охлаждения дизайна Дж.С. Ирвинга. Сложная аэродинамика автомобиля генерировала 450 фунтов прижимной силы, чтобы прочно удержать машину на трассе на высоких скоростях.

29 марта 1929 года Сигрейв вернулся в Дейтона-Бич с Golden Arrow. На глазах у 100 тысяч зрителей он побил предыдущий рекорд, достигнув скорости 373 километра в час. Этот рекорд оставался недосягаемым для других в течение почти двух лет. А Сигрейв за свои заслуги был посвящен в рыцари.

После этого он нацелился на установление рекордов скорости на воде. В 1930 году гонщик разбился на катере во время установки рекорда на озере Уиндермир в Англии. В больнице он пришел в сознание, узнал, что побил рекорд, после чего скончался от полученных травм.

1930 год. Открытка из Дейтона-Бич. 1930 год. Генри Сигрейв. 1930 год. Дизайнер Дж.С. Ирвинг держит модель Golden Arrow Январь 1929 года. Golden Arrow упаковывают перед отправкой из Англии в Америку. 11 марта 1929 года. Сигрейв позирует у Golden Arrow в Дейтона-Бич. 11 марта 1929 года. 11 марта 1929 года. 11 марта 1929 года. Дейтона-Бич. 11 марта 1929 года. Рекордный разгон Сигрейва. 1929 год. Церемония в честь рекорда, установленного Сигрейвом. Апрель 1929 года. Golden Arrow на пути к экспозиции в универмаге Селфридж в Лондоне. 1929 год. Демонстрация Golden Arrow в Лондоне. 1930 год.

Golden Arrow (автомобиль) — Golden Arrow (car)

Golden Arrow был рекорд скорости земли гонщика построен в Англии , чтобы вернуть себе мировой рекорд скорости из США. Генри Сегрейв вел машину на 231.45 миль в час (372,46 км / ч) на Дейтона — Бич, превысив предыдущий рекорд на 24 миль в час или 39 км / ч.

содержание

Машина

Построенное для экс- Sunbeam автогонщика майора Генри Сегрейв взять Land рекорд скорости от Рого Кича , Golden Arrow был один из первых обтекаемых гонщиков скорости земли, с острым носом и плотно обтекателем . Мощность была представлена в 23,9 л (один тысяча четыреста шестьдесят два CI) W12 Напьер лев VIIA авиационного двигателя , специально подготовленный Napiers, предназначенный для Супермарин самолетов , конкурирующего в Schneider Trophy , производя 925 л.с. (690 кВт ) при 3300 оборотах в минуту.

Автомобиль был разработан инженером экс-Sunbeam, авиадвигателя дизайнер и спортивный менеджер Капитан Джон Сэмюэл Ирвинг (1880-1953) . Это признаки льда сундуки по бокам , через которые хладагент бежал и телескопический прицел на капоте , чтобы помочь избежать запуска по диагонали. Братья Рутса, друзья Segrave и Ирвинг, при условии , что Ирвинг разработанных индивидуальных алюминиевых панелей кузова от Траппа и Maberly .

В марте 1929 года Segrave отправился в Daytona , и после единственной практики бега, 11 марта, перед 120000 зрителей, установить новый летающий милю на 231.45 миль в час (372,46 км / ч), легко бить старую скорость Кич по 207.55 миль в час ( 334,00 км / ч). Два дня спустя, Ли Библия «s Белый триплекс разбился и погиб как библию и фотограф.

Читать еще:  Гусеничный минный заградитель ГМЗ (СССР)

Daytona Beach был закрыт и Segrave не смогло сделать дальнейшие пробеги для достижения запланированных более высоких скоростей.

Segrave был убит во время установки рекорда скорости воды в следующем году. Золотая стрела никогда не бежал.

Ирвинг

Современные отчеты относятся к машине , как Ирвинг-Napier Golden Arrow .

Он оставил Sunbeam и новые работодатель Ирвинга, Хамфри-Сандберг, предоставил ему разрешение на использование части своего времени проектирования и строительства Golden Arrow для водителя экс-Sunbeam Генри Сегрейв . Золотая стрела была, Segrave сказал, очень послушный по сравнению с другими автомобилями в своем роде. После первого пробного запуска , когда он установил не очки не было необходимости в 182 миль в час (293 км / ч) Segrave загнали машину некоторые доски , чтобы получить его на пляж затем отбросила его по главной улице Daytona в его гараже.

Авторы требовали британский бренд для двигателя и Napier был выбран. Dunlop шины «s не было гарантировано безопасно за 250 миль в час (400 км / ч) , так что запланированном максимум 274 миль в час (441 км / ч) был разобран обратно. Для того, чтобы свести к минимуму лобной области Irving на основе формы носа на гоночной Супермарин Д.5 обтекателя «s. Ведущие обтекатели в передней части передних колес не дали никакого полезного улучшения , и они были оставлены. Несокращаемый минимум был прибыли в для размера кабины , потому что он должен был быть достаточно большим для шестнадцати дюймов рулевого колеса , как полагает, необходимо , чтобы дать достаточное количество рычагов. В конце концов большой хвостовой плавник был принят в случае боковых порывов, он расположен в центре тяжести на дюйме в передней части центра давления. Вся оболочка была сформирована , чтобы оказать давление воздуха вниз , чтобы ведущие колеса на земле и помочь стабильности , но еще на 260 фунтов (120 кг) свинец балласта были добавлены к хвосту. Двойной проп-валы были даны сильные кожуха в случае , если они пришли друг от друга на высокой скорости. Ось не дали дифференциал. В то время автомобиль был известен среди Сухопутной скорости рекордных автомобилей за то, что 4- х колесные тормоза. Подвеска была наполовину эллиптических рессорах все объездить, ось была ограничена только 1¼ дюймов спереди и 1¾ на задней оси. Автомобиль был построен на KLG работ по Кингстон — Хилл.

Segrave обнаружил, что он не мог использовать все открытия дроссельной заслонки до 2400 оборотов в минуту прошлого, или, в нижней шестерне, пока автомобиль не двигался свыше 55 миль в час (89 км / ч). Двигатель работал на протяжении без осечки и дополнительное охлаждение льда оказалось ненужными. Segrave сделал только две трассы. В том числе, что первый пробный запуск сомнительно, если машина прошла целых 40 миль (64 км) во всей своей жизни.

Ирвинг помог главному чертежник WU Снелл, его брат одолжил по Алвис контролировать строительство автомобиля и его дочь , которая занимается всей соответствующим прогрессом чеканкой и административной работой.

Двигатель не может быть запущен снова, потому что блоки цилиндров не были должным образом тормозятся и теперь слишком пористые. Wakefield / Castrol представил автомобиль в Национальный автомобильный музей в Болье в 1958 году.

Проект ракетного комплекса «Golden Arrow» (США)

В середине 1960-х, развитие стратегических ядерных сил ВВС США шло по пути увеличения арсенала МБР . Стремительно идущий процесс переоснащения стратегических ядерных сил с пилотируемых бомбардировщиков на межконтинентальные баллистические ракеты успешно завершился к июлю 1965; на боевом дежурстве было развёрнуто около 800 МБР типа « Минитмен ». Такие впечатляющие цифры развёртывания позволили как значительно сократить флот пилотируемых бомбардировщиков, так и, в конечном итоге, снять с вооружения менее совершенные ранние МБР типа «Атлас» и «Титан-I».

Однако, совершенствование технологий МБР к середине 1960-х сделало возможным поражение с помощью баллистических ракет и точечных целей — в том числе и таких защищённых, как шахтные установки МБР. Это порождало существенную проблему для вооружённых сил США. В случае, если бы СССР начал запуски своих МБР против территории США, американские ВВС столкнулись бы с дилеммой; запускать ли свои ракеты немедленно, как только будет получено предупреждение о запуске советских, или же выжидать, пока не будут точно определены цели советских ударов?

  • В первом случае, «запуск по предупреждению» мог привести к нежелательной эскалации, так как не представлялось возможным вовремя выяснить, какие именно объекты СССР выбрал в качестве целей. Советское нападение могло быть, например, направлено только против американских военных объектов, избегая поражения гражданских целей; в таком случае, для США имело бы смысл ответить аналогично, направив свои МБР против советских военных целей. Однако, так как при «запуске по предупреждению» времени на выяснение целей советской атаки не оставалось, американский арсенал МБР был бы запущен по предварительно запрограммированным целям — в числе которых были и гражданские объекты.
  • Во втором случае, длительное выжидание с целью определить точные цели советских ядерных ударов могло привести к тому, что значительная часть американских МБР оказалась бы поражена на позициях, прежде, чем они успели бы взлететь. Подобный контрсиловой удар мог вывести из строя большую часть американского арсенала наземных баллистических ракет ещё до того, как схема ответных действий была бы выработана.
Читать еще:  Ранцевый огнемёт LCT1 M1 (Бразилия)

Эта дилемма — запускать ли МБР немедленно по предварительно заданным целям, как только будет получено предупреждение о нападении, или сначала всё же определиться с масштабами и целями ответного удара — была объектом беспокойства командования ВВС США. Главной причиной была обострившаяся в очередной раз конкуренция между американскими ВВС и флотом. Военно-морской флот США к середине 1960-х успешно развернул 41 атомную ракетоносную субмарину с баллистическими ракетами «Поларис». Рассредоточенные в мировом океане, американские подводные ракетоносцы были практически неуязвимы для внезапного советского нападения; таким образом, вопрос «запускать или выжидать» для флота просто не стоял. Субмарины могли спокойно дождаться, пока цели советского удара не станут полностью ясны, и на основании этого осуществить ту или иную схему ответного удара.

Командование ВВС США опасалось, что в перспективе, эти преимущества подводных лодок могут привести к тому, что задача ядерного сдерживания будет полностью передана ВМФ, а наземные МБР США ликвидированы. Эти опасения имели некоторые основания; так, Великобритания, с созданием собственного подводного ядерного флота, ликвидировала стратегические ядерные силы британских ВВС.

Ответом со стороны ВВС могло быть развитие существующих систем базирования с целью обеспечения выживания наземных МБР, и разработка новых типов ракет, с акцентом на их лучшие качества. Наземные МБР в то время обладали одним актуальным преимуществом над ракетами подводных лодок — точностью. Запуск со стационарной пусковой установки, с заранее известными координатами, обеспечивал намного большую точность попадания, чем запуск с подводной лодки. Таким образом, наземные МБР гораздо лучше подходили для удара по защищённым и точечным целям неприятеля — бункерам, ракетным шахтам, военным базам.

Исходя из этого, военное руководство США постулировало новую доктрину:

  • Военно-морской флот (располагавший хорошо защищёнными ракетами с низкой точностью попадания) должен был играть роль оружия сдерживания — удерживать СССР от ударов по американским гражданским объектам, угрожая ответными ударами против советских гражданских объектов. Подводные лодки были практически неуязвимы для первого удара, и СССР не мог вывести их разом из строя; для того, чтобы поражать гражданские объекты, высокая точность не требовалась.
  • Военно-воздушные силы (располагавшие слабо защищёнными ракетами с высокой точностью попадания) должны были играть роль контрсилового средства — обеспечивать ответный удар против советских военных объектов, хорошо защищённых командных бункеров, шахт базирования советских МБР. Для поражения таких целей требовалась высокая точность, которую в то время могли достичь только наземные МБР.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector