Aerospatiale SA 321 super frelon Аэроспасьяль SA 321 «Супер Фрелон»
Содержание
- 1 Aerospatiale SA 321 super frelon Аэроспасьяль SA 321 «Супер Фрелон»
- 1.1 Транспортный вертолёт Aerospatiale SA.321 Super Frelon (Франция)
- 1.2 Читайте также
- 1.2.1 Aerospatiale СМ.170 Magister Аэроспасьяль СМ.170 «Магистр»
- 1.2.2 Aerospatiale TB-30 Epsilon Аэроспасьяль TB-30 «Эпсилон»
- 1.2.3 Soko G-4 Super Galeb Soko G-4 «Супер Галеб»
- 1.2.4 Messerschmitt-Bolkow- Blohm/Aerospatiale PAH-2 Tiger Мессершмитт-Бельков- Блом/Аэроспасьяль PAH-2 «Тигр»
- 1.2.5 Aerospatiale SA 316/SA 319 Alouette III Аэроспасьяль SA 316/SA 319 «Алуэтт» III
- 1.2.6 Aerospatiale SA 330 puma Аэроспасьяль SA 330 «Пума»
- 1.2.7 Aerospatiale SA 341/342 gazelle Аэроспасьяль SA 341/342 «Газель»
- 1.2.8 Aerospatiale SA 365 dauphin 2 Аэроспасьяль SA 365 «Дофин» 2
- 1.2.9 ЕВРОКОПТЕР (АЭРОСПАСЬЯЛЬ) AS.330 «ПУМА», AS.332 «СУПЕР ПУМА» И AS.532F «КУГАР»
- 1.2.10 БЕЛЛ 209 AH-1W «СУПЕР КОБРА»
Транспортный вертолёт Aerospatiale SA.321 Super Frelon (Франция)
Aerospatiale SA 321 super frelon
Аэроспасьяль SA 321 «Супер Фрелон»
Похожие книги из библиотеки
Круглые суда адмирала Попова
Контр-адмирал (с 1873 г. вице-адмирал) Андрей Александрович Попов, пользуясь доверием генерал-адмирала, неофициально осуществлял функции генерального конструктора военно-морского флота страны. Этот талантливый и энергичный человек, грамотный моряк и судостроитель, сумел, опираясь на им же подобранных помощников, реализовать большинство своих идей, заложенных в проекты различных по назначению кораблей, в том числе: океанского броненосного крейсера «Генерал-Адмирал», мореходного броненосца «Петр Великий» и, наконец, круглых судов: броненосцев «Новгород» и «Вице-адмирал Попов», царской яхты «Ливадия». Споры вокруг достоинств этих круглых судов, не имевших аналогов в иностранных флотах, продолжаются и доныне. Тем интереснее будет читателю ознакомиться с фактической стороной истории создания этих кораблей, изложенной по материалам Российского государственного архива военно-морского флота (РГА ВМФ).
Бронеколлекция 1996 № 03 (6) Советские тяжелые послевоенные танки
Доля тяжелых боевых машин в танковых войсках в течение второй мировой войны постоянно возрастала и достигла в 1944 году 37,5%. При этом по численности лидером по-прежнему оставался Советский Союз, в котором с 1939 по 1945 год было выпущено 8258 тяжелых танков, за это же время в Германии — всего 1839!
Количественное превосходство напрямую сказалось как на организации тяжелых танковых частей, так и на тактике применения боевых машин этого класса. Если немцы не пошли дальше тяжелых танковых батальонов, то в Красной Армии, начав с танковых полков прорыва в 1942 году, спустя два года пришли к сосредоточению тяжелых танков в составе тяжелых танковых бригад. Тактика их применения была соответственной — можно по пальцам пересчитать случаи, когда немецкие «тигры» использовались в качестве ударного кулака наступающих танковых частей. Самые известные из них — Курская битва и сражение у озера Балатон в Венгрии. В основном же уделом немецких тяжелых танков на завершающем этапе войны стали действия из засад, стрельба с места. Советские же КВ, и еще в большей степени ИС-2 использовались как главная ударная сила значительно чаще.
Главные мифы о Второй Мировой
?Усилиями кинематографистов и публицистов создано множество штампов и стереотипов о Второй мировой войне, не выдерживающих при ближайшем рассмотрении никакой критики.
Ведущий российский военный историк Алексей Исаев разбирает наиболее нелепые мифы о самой большой войне в истории человечества: пресловутые «шмайсеры» и вездесущие пикирующие бомбардировщики, «неуязвимые» «тридцатьчетверки» и «тигры», «непреодолимая» линия Маннергейма, заоблачные счета асов Люфтваффе, реактивное «чудо-оружие», атаки в конном строю на танки и многое другое – эта книга не оставляет камня на камне от самых навязчивых штампов, искажающих память о Второй мировой, и восстанавливает подлинную историю решающей войны XX века.
?Книга основана на бестселлере Алексея Исаева «10 мифов о Второй мировой», выдержавшем 7 переизданий. Автор частично исправил и существенно дополнил первоначальный текст.
Истребитель Ла-7 стал высшим достижением советской конструкторской школы военного времени. Авиаконструкторы смогли добиться наилучших возможных результатов в сложнейших условиях простыми средствами и самыми примитивными конструкционными материалами. Самолеты изготавливались заводами, технологический уровень, равно как и квалификация рабочих, которых не шел ни в какое сравнение с западными заводами. Учитывая конкретные условия, в которых создавался Ла-7, и условия, в которых истребители строились, остается только восхищаться конструкторами, сумевшими сделать этот выдающийся самолет и снять перед ними шляпу.
У данной книги нет автора
«Энциклопедия современной военной авиации» – это научно-популярный справочник, содержащий сведения о современных летательных аппаратах военного назначения, которые состоят на вооружении многих стран мира.
Книгу открывает «Введение» – краткий исторический очерк, посвященный эволюции военной авиации. 199 статей, размещенных в алфавитном порядке, рассказывают об основных модификациях самолетов и вертолетов, особенностях их конструкции и оборудования. В «Приложениях» дана подробная информация о современном авиационном вооружении, о качественном и количественном составе воздушных флотов различных государств и др.
В справочнике использованы материалы открытой печати. Он богато иллюстрирован и рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся военной техникой.
Разделы Библиотеки
- Страны
- Германия 82
- СССР 163
- Россия 58
- Общевоенная подготовка 8
- Боевые искусства 7
- Исторические 34
- Разное 45
- Ножи 8
- Пистолеты 16
- Автоматы 23
- Разное 56
- Танки 178
- Корабли 139
- Ракеты 18
- Авиация 171
Разное
Оружие
Техника
О проекте Арсенал-Инфо.рф
На портале собраны книги, публикции и справочные материалы посвященные современному вооружению, оружию и технике, исторические хроники боевых действий и войн.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Модерация осуществляетвляется по официальным заявлениям правообладателей.
Разделы Библиотеки
- Страны
- Германия
- СССР
- Россия
- Разное
- Общевоенная подготовка
- Боевые искусства
- Исторические
- Оружие
- Разное
- Ножи
- Пистолеты
- Автоматы
- Техника
- Разное
- Танки
- Корабли
- Ракеты
- Авиация
Категории Публикаций
- Оружие
- Приспособления и Аксессуары
- События и Факты
- Боеприпасы
- Мины
- Пистолеты
- Военные самолеты
- Винтовки / Карабины
- Профессионалы
- Дробовики
- Приспособления и Аксессуары
- Оружейники
Популярные теги
- SNIPER.RU
- ZBROYA.INFO
- СМ СССР
- НИМРО
- ДАННЫЕ НА 2011
- ВМФ СССР
- ЦК КПСС
- ЦКИБ СОО
- WEAPONCAST.COM
- KALASHNIKOV.RU
- 1945-2000. М
- ЦНИИТОЧМАШ
- WARSPOT.RU
- 62х51 НАТО
- ДАННЫЕ НА 2012
- 1891/30
- ДАННЫЕ НА 2014
- ALL4SHOOTERS.COM
- ДАННЫЕ НА 2013
- ДАННЫЕ НА 2016
- ДАННЫЕ НА 2015
- ВС СССР
- ВВС СССР
- МО СССР
- 56х45 НАТО
- ДАННЫЕ НА 2010
- АК-74М
- 2010-2011
- 2009-2010
- АКС-74У
- 150-200
© Copyright 2014-2021, Все права на материалы, размещенные на этом сайте — принадлежат их правообладателям.
Приведенные характеристики соответствуют модификации SA 321H.
Источник данных: Taylor, John W. R., 1975.
Технические характеристики
- Экипаж: 2 пилота
- Пассажировместимость: 27-30 солдат или 15 лежачих раненых с 2 сопровождающими
- Грузоподъёмность: 5000 кг
- Длина: 23,03 м
- Длина фюзеляжа: 19,4 м
- Диаметр несущего винта: 18,9 м
- Диаметр рулевого винта: 4,0 м
- Высота: 6,66 м
- Площадь, ометаемая несущим винтом: 280,6 м²
- База шасси: 6,56 м
- Колея шасси: 4,3 м
- Масса пустого: 6702 кг
- Максимальная взлётная масса: 13 000 кг
- Объём топливных баков: 3 975 л (без дополнительных баков)
- Силовая установка: 3 × турбовальных Turbomeca Turmo IIIE
- Мощность двигателей: 3 × 1550 л.с. (3 × 1140 кВт)
Лётные характеристики
- Максимально допустимая скорость: 275 км/ч
- Максимальная скорость: 249 км/ч
- Практическая дальность: 820 км
- Перегоночная дальность: 1020 км (с 2 × 500 л дополнительными баками)
- Продолжительность полёта: 4 ч (в противолодочном варианте)
- Практический потолок: 3150 м
- Статический потолок: 2 170 м (с использованием эффекта земли)
- Скороподъёмность: 6,67 м/с
- Нагрузка на диск: 46,3 кг/м²
- Тяговооружённость: 263 Вт/кг
- Боевая нагрузка:
- 4 × торпеды в противолодочном варианте
Читайте также
Aerospatiale СМ.170 Magister Аэроспасьяль СМ.170 «Магистр»
Aerospatiale СМ.170 Magister Аэроспасьяль СМ.170 «Магистр» УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ/ ЛЕГКИЙ УДАРНЫЙ САМОЛЕТ Учебно-тренировочный и легкий ударный самолет СМ.170 «Магистр» (впервые выпущен фирмой «Эйр Фуга», а затем производился фирмой «Потез») был спроектирован под требования
Aerospatiale TB-30 Epsilon Аэроспасьяль TB-30 «Эпсилон»
Aerospatiale TB-30 Epsilon Аэроспасьяль TB-30 «Эпсилон» УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ Предназначен для основной подготовки летчиков ВВС Франции.В сентябре 1978 г. появилась первая информация о ТВ-30 — учебно-тренировочном самолете с поршневым двигателем, сконструированным по заказу
Soko G-4 Super Galeb Soko G-4 «Супер Галеб»
Soko G-4 Super Galeb Soko G-4 «Супер Галеб» УЧЕБНО-БОЕВОЙ САМОЛЕТ Предназначен для основной летной подготовки и авиационной поддержки наземных войск.Этот двухместный учебно-тренировочный самолет и легкий штурмовик, который был спроектирован фирмой Soko для замены самолета G2-A
Messerschmitt-Bolkow- Blohm/Aerospatiale PAH-2 Tiger Мессершмитт-Бельков- Блом/Аэроспасьяль PAH-2 «Тигр»
Messerschmitt-Bolkow- Blohm/Aerospatiale PAH-2 Tiger Мессершмитт-Бельков- Блом/Аэроспасьяль PAH-2 «Тигр» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПРОТИВОТАНКОВЫЙ И УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ Вертолет «Тигр» предназначен для ведения разведки и борьбы с бронированной техникой и вертолетами противника.В 1987 г. Франция и Германия
Aerospatiale SA 316/SA 319 Alouette III Аэроспасьяль SA 316/SA 319 «Алуэтт» III
Aerospatiale SA 316/SA 319 Alouette III Аэроспасьяль SA 316/SA 319 «Алуэтт» III ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ Вертолет фирмы «Аэроспасьяль» «Алуэтт» III является версией вертолета «Алуэтт» II с более вместительной кабиной, усовершенствованным оборудованием, более мощным двигателем и
Aerospatiale SA 330 puma Аэроспасьяль SA 330 «Пума»
Aerospatiale SA 330 puma Аэроспасьяль SA 330 «Пума» ТРАНСПОРТНО-ДЕСАНТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ Предназначен для высадки десанта во фронтовой глубине и эвакуации раненых.В начале 1960-х гг. компания «Сюд-Авиасьон» начала проектирование и разработку вертолета с двумя газотурбинными двигателями,
Aerospatiale SA 341/342 gazelle Аэроспасьяль SA 341/342 «Газель»
Aerospatiale SA 341/342 gazelle Аэроспасьяль SA 341/342 «Газель» ПРОТИВОТАНКОВЫЙ И УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ Предназначен для борьбы с танками противника и авиационной поддержки сухопутных войск.Проект многоцелевого легкого вертолета компании «Аэроспасьяль» X 300 имел близкое сходство с SA 318С
Aerospatiale SA 365 dauphin 2 Аэроспасьяль SA 365 «Дофин» 2
Aerospatiale SA 365 dauphin 2 Аэроспасьяль SA 365 «Дофин» 2 МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ Предназначен для непосредственной поддержки войск на поле боя, а также для транспортировки десантников, раненых или груза и проведения поисково-спасательных операций.Компания «Аэроспасьяль» в 1972 г.
ЕВРОКОПТЕР (АЭРОСПАСЬЯЛЬ) AS.330 «ПУМА», AS.332 «СУПЕР ПУМА» И AS.532F «КУГАР»
ЕВРОКОПТЕР (АЭРОСПАСЬЯЛЬ) AS.330 «ПУМА», AS.332 «СУПЕР ПУМА» И AS.532F «КУГАР» Военно-транспортные вертолеты Военно-транспортный вертолет AS.330 «Пума»В 1965 г. фирмой «Аэроспасьяль» начата разработка среднего многоцелевого и транспортного вертолета для армии Франции, способного
БЕЛЛ 209 AH-1W «СУПЕР КОБРА»
БЕЛЛ 209 AH-1W «СУПЕР КОБРА» УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ В мае 1966 г. фирма «Белл» начала разработку двухдвигательного вертолета AH-1J «Си Кобра», являющегося усовершенствованным вариантом вертолета AH-1G, для корпуса морской пехоты США, заказавшего первоначально 49