1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Aerospatiale SA 321 super frelon Аэроспасьяль SA 321 «Супер Фрелон»

Транспортный вертолёт Aerospatiale SA.321 Super Frelon (Франция)

Aerospatiale SA 321 super frelon

Аэроспасьяль SA 321 «Супер Фрелон»

Похожие книги из библиотеки

Круглые суда адмирала Попова

Контр-адмирал (с 1873 г. вице-адмирал) Андрей Александрович Попов, пользуясь доверием генерал-адмирала, неофициально осуществлял функции генерального конструктора военно-морского флота страны. Этот талантливый и энергичный человек, грамотный моряк и судостроитель, сумел, опираясь на им же подобранных помощников, реализовать большинство своих идей, заложенных в проекты различных по назначению кораблей, в том числе: океанского броненосного крейсера «Генерал-Адмирал», мореходного броненосца «Петр Великий» и, наконец, круглых судов: броненосцев «Новгород» и «Вице-адмирал Попов», царской яхты «Ливадия». Споры вокруг достоинств этих круглых судов, не имевших аналогов в иностранных флотах, продолжаются и доныне. Тем интереснее будет читателю ознакомиться с фактической стороной истории создания этих кораблей, изложенной по материалам Российского государственного архива военно-морского флота (РГА ВМФ).

Бронеколлекция 1996 № 03 (6) Советские тяжелые послевоенные танки

Доля тяжелых боевых машин в танковых войсках в течение второй мировой войны постоянно возрастала и достигла в 1944 году 37,5%. При этом по численности лидером по-прежнему оставался Советский Союз, в котором с 1939 по 1945 год было выпущено 8258 тяжелых танков, за это же время в Германии — всего 1839!

Количественное превосходство напрямую сказалось как на организации тяжелых танковых частей, так и на тактике применения боевых машин этого класса. Если немцы не пошли дальше тяжелых танковых батальонов, то в Красной Армии, начав с танковых полков прорыва в 1942 году, спустя два года пришли к сосредоточению тяжелых танков в составе тяжелых танковых бригад. Тактика их применения была соответственной — можно по пальцам пересчитать случаи, когда немецкие «тигры» использовались в качестве ударного кулака наступающих танковых частей. Самые известные из них — Курская битва и сражение у озера Балатон в Венгрии. В основном же уделом немецких тяжелых танков на завершающем этапе войны стали действия из засад, стрельба с места. Советские же КВ, и еще в большей степени ИС-2 использовались как главная ударная сила значительно чаще.

Читать еще:  Тяжелый бомбардировщик Ту-95К-22 (СССР)

Главные мифы о Второй Мировой

?Усилиями кинематографистов и публицистов создано множество штампов и стереотипов о Второй мировой войне, не выдерживающих при ближайшем рассмотрении никакой критики.

Ведущий российский военный историк Алексей Исаев разбирает наиболее нелепые мифы о самой большой войне в истории человечества: пресловутые «шмайсеры» и вездесущие пикирующие бомбардировщики, «неуязвимые» «тридцатьчетверки» и «тигры», «непреодолимая» линия Маннергейма, заоблачные счета асов Люфтваффе, реактивное «чудо-оружие», атаки в конном строю на танки и многое другое – эта книга не оставляет камня на камне от самых навязчивых штампов, искажающих память о Второй мировой, и восстанавливает подлинную историю решающей войны XX века.

?Книга основана на бестселлере Алексея Исаева «10 мифов о Второй мировой», выдержавшем 7 переизданий. Автор частично исправил и существенно дополнил первоначальный текст.

Истребитель Ла-7 стал высшим достижением советской конструкторской школы военного времени. Авиаконструкторы смогли добиться наилучших возможных результатов в сложнейших условиях простыми средствами и самыми примитивными конструкционными материалами. Самолеты изготавливались заводами, технологический уровень, равно как и квалификация рабочих, которых не шел ни в какое сравнение с западными заводами. Учитывая конкретные условия, в которых создавался Ла-7, и условия, в которых истребители строились, остается только восхищаться конструкторами, сумевшими сделать этот выдающийся самолет и снять перед ними шляпу.

У данной книги нет автора

«Энциклопедия современной военной авиации» – это научно-популярный справочник, содержащий сведения о современных летательных аппаратах военного назначения, которые состоят на вооружении многих стран мира.

Книгу открывает «Введение» – краткий исторический очерк, посвященный эволюции военной авиации. 199 статей, размещенных в алфавитном порядке, рассказывают об основных модификациях самолетов и вертолетов, особенностях их конструкции и оборудования. В «Приложениях» дана подробная информация о современном авиационном вооружении, о качественном и количественном составе воздушных флотов различных государств и др.

В справочнике использованы материалы открытой печати. Он богато иллюстрирован и рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся военной техникой.

Разделы Библиотеки

    Страны

    • Германия 82
    • СССР 163
    • Россия 58

    Разное

    • Общевоенная подготовка 8
    • Боевые искусства 7
    • Исторические 34

    Оружие

    • Разное 45
    • Ножи 8
    • Пистолеты 16
    • Автоматы 23

    Техника

    • Разное 56
    • Танки 178
    • Корабли 139
    • Ракеты 18
    • Авиация 171
Читать еще:  Перспективный вертолет SB-1 Defiant (США)
О проекте Арсенал-Инфо.рф

На портале собраны книги, публикции и справочные материалы посвященные современному вооружению, оружию и технике, исторические хроники боевых действий и войн.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Модерация осуществляетвляется по официальным заявлениям правообладателей.

Разделы Библиотеки
  • Страны
    • Германия
    • СССР
    • Россия
  • Разное
    • Общевоенная подготовка
    • Боевые искусства
    • Исторические
  • Оружие
    • Разное
    • Ножи
    • Пистолеты
    • Автоматы
  • Техника
    • Разное
    • Танки
    • Корабли
    • Ракеты
    • Авиация
Категории Публикаций
  • Оружие
  • Приспособления и Аксессуары
  • События и Факты
  • Боеприпасы
  • Мины
  • Пистолеты
  • Военные самолеты
  • Винтовки / Карабины
  • Профессионалы
  • Дробовики
  • Приспособления и Аксессуары
  • Оружейники
Популярные теги
  • SNIPER.RU
  • ZBROYA.INFO
  • СМ СССР
  • НИМРО
  • ДАННЫЕ НА 2011
  • ВМФ СССР
  • ЦК КПСС
  • ЦКИБ СОО
  • WEAPONCAST.COM
  • KALASHNIKOV.RU
  • 1945-2000. М
  • ЦНИИТОЧМАШ
  • WARSPOT.RU
  • 62х51 НАТО
  • ДАННЫЕ НА 2012
  • 1891/30
  • ДАННЫЕ НА 2014
  • ALL4SHOOTERS.COM
  • ДАННЫЕ НА 2013
  • ДАННЫЕ НА 2016
  • ДАННЫЕ НА 2015
  • ВС СССР
  • ВВС СССР
  • МО СССР
  • 56х45 НАТО
  • ДАННЫЕ НА 2010
  • АК-74М
  • 2010-2011
  • 2009-2010
  • АКС-74У
  • 150-200

© Copyright 2014-2021, Все права на материалы, размещенные на этом сайте — принадлежат их правообладателям.

Приведенные характеристики соответствуют модификации SA 321H.

Источник данных: Taylor, John W. R., 1975.

Технические характеристики

  • Экипаж: 2 пилота
  • Пассажировместимость: 27-30 солдат или 15 лежачих раненых с 2 сопровождающими
  • Грузоподъёмность: 5000 кг
  • Длина: 23,03 м
  • Длина фюзеляжа: 19,4 м
  • Диаметр несущего винта: 18,9 м
  • Диаметр рулевого винта: 4,0 м
  • Высота: 6,66 м
  • Площадь, ометаемая несущим винтом: 280,6 м²
  • База шасси: 6,56 м
  • Колея шасси: 4,3 м
  • Масса пустого: 6702 кг
  • Максимальная взлётная масса: 13 000 кг
  • Объём топливных баков: 3 975 л (без дополнительных баков)
  • Силовая установка: 3 × турбовальных Turbomeca Turmo IIIE
  • Мощность двигателей: 3 × 1550 л.с. (3 × 1140 кВт)

Лётные характеристики

  • Максимально допустимая скорость: 275 км/ч
  • Максимальная скорость: 249 км/ч
  • Практическая дальность: 820 км
  • Перегоночная дальность: 1020 км (с 2 × 500 л дополнительными баками)
  • Продолжительность полёта: 4 ч (в противолодочном варианте)
  • Практический потолок: 3150 м
  • Статический потолок: 2 170 м (с использованием эффекта земли)
  • Скороподъёмность: 6,67 м/с
  • Нагрузка на диск: 46,3 кг/м²
  • Тяговооружённость: 263 Вт/кг
  • Боевая нагрузка:
    • 4 × торпеды в противолодочном варианте

Читайте также

Aerospatiale СМ.170 Magister Аэроспасьяль СМ.170 «Магистр»

Aerospatiale СМ.170 Magister Аэроспасьяль СМ.170 «Магистр» УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ/ ЛЕГКИЙ УДАРНЫЙ САМОЛЕТ Учебно-тренировочный и легкий ударный самолет СМ.170 «Магистр» (впервые выпущен фирмой «Эйр Фуга», а затем производился фирмой «Потез») был спроектирован под требования

Читать еще:  Небесный глаз: Самолет ДРЛО А-50 » Военные люди

Aerospatiale TB-30 Epsilon Аэроспасьяль TB-30 «Эпсилон»

Aerospatiale TB-30 Epsilon Аэроспасьяль TB-30 «Эпсилон» УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ Предназначен для основной подготовки летчиков ВВС Франции.В сентябре 1978 г. появилась первая информация о ТВ-30 — учебно-тренировочном самолете с поршневым двигателем, сконструированным по заказу

Soko G-4 Super Galeb Soko G-4 «Супер Галеб»

Soko G-4 Super Galeb Soko G-4 «Супер Галеб» УЧЕБНО-БОЕВОЙ САМОЛЕТ Предназначен для основной летной подготовки и авиационной поддержки наземных войск.Этот двухместный учебно-тренировочный самолет и легкий штурмовик, который был спроектирован фирмой Soko для замены самолета G2-A

Messerschmitt-Bolkow- Blohm/Aerospatiale PAH-2 Tiger Мессершмитт-Бельков- Блом/Аэроспасьяль PAH-2 «Тигр»

Messerschmitt-Bolkow- Blohm/Aerospatiale PAH-2 Tiger Мессершмитт-Бельков- Блом/Аэроспасьяль PAH-2 «Тигр» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПРОТИВОТАНКОВЫЙ И УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ Вертолет «Тигр» предназначен для ведения разведки и борьбы с бронированной техникой и вертолетами противника.В 1987 г. Франция и Германия

Aerospatiale SA 316/SA 319 Alouette III Аэроспасьяль SA 316/SA 319 «Алуэтт» III

Aerospatiale SA 316/SA 319 Alouette III Аэроспасьяль SA 316/SA 319 «Алуэтт» III ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ Вертолет фирмы «Аэроспасьяль» «Алуэтт» III является версией вертолета «Алуэтт» II с более вместительной кабиной, усовершенствованным оборудованием, более мощным двигателем и

Aerospatiale SA 330 puma Аэроспасьяль SA 330 «Пума»

Aerospatiale SA 330 puma Аэроспасьяль SA 330 «Пума» ТРАНСПОРТНО-ДЕСАНТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ Предназначен для высадки десанта во фронтовой глубине и эвакуации раненых.В начале 1960-х гг. компания «Сюд-Авиасьон» начала проектирование и разработку вертолета с двумя газотурбинными двигателями,

Aerospatiale SA 341/342 gazelle Аэроспасьяль SA 341/342 «Газель»

Aerospatiale SA 341/342 gazelle Аэроспасьяль SA 341/342 «Газель» ПРОТИВОТАНКОВЫЙ И УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ Предназначен для борьбы с танками противника и авиационной поддержки сухопутных войск.Проект многоцелевого легкого вертолета компании «Аэроспасьяль» X 300 имел близкое сходство с SA 318С

Aerospatiale SA 365 dauphin 2 Аэроспасьяль SA 365 «Дофин» 2

Aerospatiale SA 365 dauphin 2 Аэроспасьяль SA 365 «Дофин» 2 МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ Предназначен для непосредственной поддержки войск на поле боя, а также для транспортировки десантников, раненых или груза и проведения поисково-спасательных операций.Компания «Аэроспасьяль» в 1972 г.

ЕВРОКОПТЕР (АЭРОСПАСЬЯЛЬ) AS.330 «ПУМА», AS.332 «СУПЕР ПУМА» И AS.532F «КУГАР»

ЕВРОКОПТЕР (АЭРОСПАСЬЯЛЬ) AS.330 «ПУМА», AS.332 «СУПЕР ПУМА» И AS.532F «КУГАР» Военно-транспортные вертолеты Военно-транспортный вертолет AS.330 «Пума»В 1965 г. фирмой «Аэроспасьяль» начата разработка среднего многоцелевого и транспортного вертолета для армии Франции, способного

БЕЛЛ 209 AH-1W «СУПЕР КОБРА»

БЕЛЛ 209 AH-1W «СУПЕР КОБРА» УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ В мае 1966 г. фирма «Белл» начала разработку двухдвигательного вертолета AH-1J «Си Кобра», являющегося усовершенствованным вариантом вертолета AH-1G, для корпуса морской пехоты США, заказавшего первоначально 49

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector