19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Trumpeter 1/48 Westland Wyvern

Обзор Trumpeter 1/48 Westland Wyvern

Смотреть все картинки

К концу 1943 г. командование британских королевских ВМС убедилось, что на вооружении английской палубной авиации нет ни одного современного самолета отечественной конструкции.

Сегодня представляю на Ваше обозрение очередную модель от китайского Трумпетера. Вроде данный самолет и выпадает из моей коллекции (американские палубники), но все-же это палубник, хоть и не американский.

Итак , в красивой глянцевой коробке я обнаружил вполне приличную и очень подробную инструкцию

И довольно качественную декаль , без каких либо намеков на смещения

Далее я добрался до самого интересного, а именно до литников с отливками самой модели, которая представлена шестью литниками


Одним литником с прозрачными деталями

Листочком фототравления и пленкой приборной доски

Так-же в модели представлена возможность сделать соосное вращение винтов с помощью шестереночного механизма, выполненого в пластике

Очень сильно порадовало качество поверхностей и проработки мелочей

Особенно хочется сказать про очень аккуратную расшивку и заметно облагороженную клепку, что видно при сравнении с предыдущими моделями Trumpeter, в частности с крылом их Виджеланта в 48и

Данную модель смело можно рекомендовать всем любителям авиации в 48м масштабе, опираясь как на достаточно высокое качества, оригинальность самолета и доаольно невысокую цену, около 900 рублей в Санкт-Петербурге.

Но всегда есть своя ложка дегтя, а именно..

Данный обзор планировалось разбить на две части, то-есть первая, которую Вы только что прочитали, а вторая более подробная со вкладыванием в чертежи и так далее.Так вот сегодня , увеличив чертежи из 4+ до 48го масштаба, я понял, что собственно вкладывать то и нечего, ибо расхождения очень и очень значительные.С другой же стороны, в собранном виде модель очень похожа на оригинал, по-этомку вторую часть отложим , как говорится, до выяснения причин.

Читать еще:  Многоцелевой вертолет NH90 (ЕВРОПА) » Военные люди

Часть вторая — Чертежи

Приведя в порядок все геометрические параметру чертежей и добившись наконец их соответствию 48му масштабу, я постарался «вложить» в них модель и вот что у меня из этого вышло.

Фюзеляж


Никаких нареканий не вызывает, соответствие чертежу идеальное, вплоть до совпадения линий расшивки, лючков, камеры и так далее

Крыло


Так-же не вызывает нареканий

Стабилизатор


Как видно из фото несколько переразмерен по длинне, что при желании очень легко лечится


Точно ложится в чертеж, отлично выдержан угол постановки лопастей

Остекление


Практически идеальное совпадение, слегка заужена задняя часть. Если руководствоваться чертежом, она должна быть более пологая, вследствии чего немного шире чем на модели. В глаза не бросается , так что лично я переделывать не буду

Детали




На этих фотографиях видны некоторые, на мой взгляд незначительные несовпадения, как-то слегка уменьшенный пилон под топливный бак и «короткая» торпеда. Все остальное в норме

Вывод.

Я практически уверен, что модель делалась с оглядкой именно на эту графику и если в ней присутствуют «косяки» они скорее всего передались и модели. Однако смело можно рекомендовать эту модель всем любителям авиации независимо от опыта, так как думаю особых трудностей в сборке не последует. Можно добавить Wyvern в список моделей рекомендуемых к сборке «из коробки»

Назаров Владимир
Санкт-Петербург 2006г

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review — feel free to contact us.

Фотографию скачал, но что-то не пойму, что это такое (качество фотографии — не очень),
— упорчики что-ли какие?

Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд:

Читать еще:  Многоцелевой вертолет Ка-60 «Касатка» (Россия)

. но что мне удалось рассмотреть на фото, так это то, что с винтами у Трампетера — беда — кажется лопасти не торчат сквозь отверстия кока(-ов), а каждая лопасть покоится на индивидуальной круглой площадке, расположенных вровень с внешней поверхностью кока. Это так?

Добавлено спустя 22 часа 11 минут 40 секунд:

Чтобы не вводить в заблуждение людей, читающих эту ветку, нужно поправиться
относительно версии самолета, изображенной на фотографии. Я ошибся, назвав
ее Мк.2 версией. Это та же Мк.4, только более ранняя версия (с ранним фонарем, перекочевавшим еще со второй версии). Но капот уже ‘четвертый’ (укороченный по сравнению со Mk.2). Модель от трампетера — поздняя Мк.4 версия, и вопрос относительно этих штришков на фотографиях (похожих то-ли на выточки, то-ли на упоры) все равно остается пока открытым.

И здесь одна более пара небольших готовых технических решений.
1. Штырьки на половинках фюзеляжа для крепления кока я заменил на ‘рельсы’,
а отвестия в в коке — на прорези. Работы было на час-полтора, но в будущем это должно значительно упростить покраску и сборку — нет нужды собирать и вклеивать этот кок до сборки фюзеляжа, а можно это сделать в любой момент позже (даже когда вся модель будет уже полностью собрана и покрашена). Единственное замечание, что здесь требуется определенная точность при приклейке рельсов и прорезки пазов (

+- 0.5мм — не больше).
2. Перед сборкой крыльев необходимо подклеить полоски пластмасы (толщиной в 1мм) по периметру колесных ниш — есть тут недоработка разработчиков набора.

Ко всему сказанному выше могу только добавить, что в конечном итоге я отказался от затеи добавлять упоры по периметру воздухозаборника, за неимением достаточной информации, так сказать, и в очередной раз переделал кольцо воздухозаборника, на чем и остановился, а конечный результат может быть виден на фото. Как разместить эти фотографии в галерее, пока не знаю, да и нет времени сейчас над этим раздумывать (к Новому Году надо готовиться). Но если есть резон перенести их туда (в галерею, силами модераторов), возражений с моей стороны не будет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: