6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Истребитель FC-31

Первое изображение истребителя FC-31 появилось в интернете в сентябре 2011 года. С июля 2012 года материалы с техническим описанием, фото и видео изображениями стали регулярно появляться в средствах массовой информации.
С целью популяризации самолета, и проведения программы испытательных полетов для доводки блоков и механизмов управления, командование ВВС Китая, отдало распоряжение об изготовлении 2 прототипов FC-31 с различным оснащением и функциями, для принятия решения о дальнейшем использовании истребителей в различных тактических ситуациях.

Стратегия развития истребителя

Разработка нового истребителя специалистами КНР преследует двойную цель:

  • провести перевооружение авиационных частей армии и флота;
  • добиться коммерческого успеха в реализации FC-31 на международном рынке авиационной техники.

Успешная разработка и подготовка к началу массового производства истребителя нового поколения вынуждает соседние страны включать в планы закупки новой техники истребители F-35 производства США. Китай предлагает FC-31, как альтернативу

F-35, тем странам, которые ограничены в средствах по приобретению вооружений.

В начале ноября 2014 года истребитель FC-31 был представлен на выставке Airshou China в Чжухай (Китай), где будут проведены демонстрационные полеты.

Дизайн истребителя

FC-31 имеет типовую конфигурацию, воплощенную в моделях других стран, в том числе Sukhoi T-50. Внешне истребитель сильно напоминает модель twin engine F-35C. Как и F-35, FC-31 имеет два внутренних отсека вооружений, в каждом из которых размещается две ракеты средней дальности, а также два узла внешней подвески, и по одному hardpoint на каждом крыле.

Эксперты отмечают, что истребитель FC-31 . это хорошо разработанный и качественно изготовленный самолет с высоким боевым потенциалом. Ведутся доработки силовой установки истребителя. Китайские специалисты пытаются создать двигатель с теми же характеристиками, которыми обладает российский двигатель РД-93. Ведутся испытания двигателя разработанного на китайском предприятии Суйчжоу WS-13, имеющего такую же тягу, что и российский РД-93. Необходимо достичь предельно возможной продолжительности работы механизмов двигателя, тем самым повысив моторесурс до первого ремонта. Ведется активная работа по созданию усовершенствованной модификации двигателя WS-13 A с тяговым усилием 100 kN для дальнейшей установки на FC-31.

Читать еще:  Проект дальнего стратегического бомбардировщика ДСБ ЛК (СССР)

В отличие от F-35, где фюзеляж изготовлен из специального волоконного материала, разработанного с использованием стелс . технологии, поверхность корпуса FC-31 покрыта специальным стелс-материалом, обеспечивающим невидимость для радаров противника.

Истребитель FC-31 имеет более плоский фюзеляж, чем F-35, что должно обеспечить превосходство в маневренности FC-31 и улучшить аэродинамическое сопротивление.

Тактико-технические характеристики FC-31

Приведенные данные могут меняться, в связи с тем, что самолет находится в стадии разработки и периодически проходит модернизации узлов.
Общие характеристики:

  • количество членов экипажа . 1 человек;
  • длина корпуса самолета . 16.9 м;
  • высота фюзеляжа . 11.5 м;
  • площадь крыла . 40 кв. м;
  • вес брутто . 17600 кг;
  • силовая установка: 1 вариант 2 двигателя РД-93, турбовентиляторные, с показателем тяги 84 kN; 2 вариант -2 двигателя WS 13A, турбовентиляторные, с показателем тяги 100 kN;
  • максимальная скорость -1.8 max;
  • боевая зона действия . 1250 км;
  • дальность полета 4000 км.
  • 4 ракеты PL-12 (размещенные во внутреннем отсеке).
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector