7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

V-280; Вэлор; (Valor)

V-280 «Вэлор» (Valor).Успешные испытания нового конвертоплана.

Американский перспективный конвертоплан V-280 «Вэлор» (Valor), разрабатываемый компанией Bell Helicopter, во время летных испытаний впервые совершил горизонтальный полет на скорости около 130 км/ч. Как сообщает N+1 со ссылкой на Defense News, состоявшиеся тесты признаны успешными.

Первый наземный запуск двигателей конвертоплана V-280 состоялся в октябре 2017 года, а 18 декабря новый аппарат совершил первый полет.

Во время горизонтального полета, в ходе которого аппарат смог развить скорость в 130 км/ч, высота составила около 300 метров. Затем «Вэлор» снизился до высоты, на которой проявляется эффект близости земли, и в режиме висения совершил полный горизонтальный оборот. При этом аппарат подвергался порывам ветра до 7,7 м/с.

V-280 представляет собой летательный аппарат с композитным фюзеляжем, убирающимся шасси, поворотными винтами третьего поколения и V-образным хвостовым оперением. Аппарат оснащен двумя двигателями T64-GE-419 производства General Electric. Расчетная дальность полета – до 800 морских миль, перегоночная дальность – 2100 миль, крейсерская скорость – 519 км/ч. Конвертоплан сможет брать на борт до 14 десантников (экипаж – четыре человека).

США стали первой страной, принявшей на вооружении конвертопланы – V-22 «Оспри» (Osprey). В июле 2015 года пять таких аппаратов приобрела Япония. Военным этой страны они понравились из-за маневренности, скорости и нетребовательности к взлетно-посадочным площадкам.

Авиация и Техника

6.3K постов 13K подписчиков

Правила сообщества

Все еще нету сравнения с транспортником Анклава? Я разочарован.

а есть ли большие мультикоптеры? ну типа как в Аватаре были.

Эх, блин, красивая машина

На самом деле машина и вправду довольно спорная как и в принципе весь класс конвертопланов ибо они и не самолёт и не вертолёт. Единственное преимущество в частичном совмещении в одной машине возможностей обоих классов. При этом как уже сказали единственное реальное преимущество это скорость.

Читать еще:  Транспортный вертолёт Aerospatiale SA.321 Super Frelon (Франция)

130 км/ч как то маловато.

А в чем его практическое применение?

Я про эффективность между вертолетом и самолетом. По мне в военных целях лишь удобная цель, не более

сомнительная машина, честно говоря. да, скорость конечно кратно выше, чем у вертолетов, но во всем ином — никаких преимуществ перед тем же ми-8

Что будет с этим свинтопретом, если у него один двигатель откажет?

Это ж щенячий патруль! https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1hFiKXyzxK1Rjy1zkq6yHrVXaW/Paw-Patrol-Air-patrol-aircraft-Ryder-captain-robot-dog-plane-toy-Patrulla-Canina-Action-Figures-Juguetes.jpg

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector